Заседание Консультативного совета при прокуратуре Сумской области

В прокуратуре Тульской области состоялось совместное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области

19 декабря 2018 г. в прокуратуре области под председательством прокурора области Романа Праскова состоялось совместное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области.

В мероприятии приняли участие члены Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области, заместитель прокурора области Дмитрий Митин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Александр Головин, Генеральный директор ООО «МК» Тамара Головина, уполномоченный по правам человека в Тульской области – Татьяна Ларина, председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов, ректор ФГБОУ ВПО «Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого» Владимир Панин, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов, директор института права и управления ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет» Михаил Берестнев, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тульского института Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста РФ) – Инна Кобылина; председатель общественной организации «Ассоциация содействия развитию малых предприятий Тульской области» Владимир Кузнецов; руководитель Тульского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» – Людмила Сеничева, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Тульской области – Максим Кузнецов, сотрудники аппарата прокуратуры области.

С информацией об итогах формирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год на заседании выступила ст. прокурор старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей – Елена Корнеева.
На основании п.12 приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, ввиду несоответствия отдельных пунктов требованиям законодательства из сводного плана прокуратурой исключено 255 пунктов из 3701 представленного, что составляет 6,9 %.

Основаниями для исключения из сводного плана конкретных пунктов послужило несоблюдение органами контроля (надзора), органами муниципального контроля требований ч.8 ст.9 Федерального закона № 294-ФЗ в части, касающейся истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки, юридические лица и индивидуальные предприниматели ранее были ликвидированы, не соблюдены критерии при применении риск-ориентированного подхода.

Кроме того, в отдельных случаях юридические лица и индивидуальные предприниматели включены в план более одного раза, не подтверждены факты проведения последних плановых проверок и другие основания.

В соответствии с требованиями п.13 приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313 органами прокуратуры области руководителям органов государственного контроля (надзора) внесены предложения о проведении совместных плановых проверок, которые учтены при формировании планов.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год будет размещен на сайте прокуратуры области с 27.12.2018.
О проблемных вопросах установления Законом Тульской области административной ответственности за нарушение утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений (городских округов), если эти действия не подпадают по действие КоАП РФ доложила старший помощник прокурора области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления Надежда Горшкова. Вопрос вынесен на обсуждение.

Также на заседании рассмотрен вопрос формирования планов работы Советов на 2019 год.

Состоялось заседание Научно-консультативного совета при Верховном Суде

19 июня 2019 года вопросы предстоящего заседания Пленума Верховного Суда обсудили на Научно-консультативном совете (НКС).

Планируется, что 27 июня Пленум Верховного Суда обсудит некоторые вопросы применения судами законодательства при разрешении споров, возникающих из договоров займа.

Договор займа является одним из самых распространенных в гражданском обороте. Доступность оформления такой сделки способствует широкому его использованию для развития рыночных отношений, проявления инициативы для начала предпринимательской деятельности.

В то же время споры, вытекающие из исполнения обязательств, возникающих из договора займа, приобретают все большую актуальность. Их количество достаточно велико, что требует усилий по повышению уровня финансовой грамотности населения и разъяснения положений действующего законодательства.

При этом правильное и единообразное применение законодательства при разрешении споров, возникающих из договоров займа, является гарантией защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов сторон заемных правоотношений, призвано способствовать повышению эффективности судебной защиты участников гражданского оборота и обеспечению исполнения ими своих обязательств.

Правоотношения по договору займа регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Указом Президента Республики Беларусь от 30 июня 2014 г. № 325 «О привлечении и предоставлении займов, деятельности микрофинансовых организаций», Указом Президента Республики Беларусь от 5 мая 2006 г. № 296 «Об упорядочении использования финансовых ресурсов государственных организаций и хозяйственных обществ с долей государства в уставных фондах», Декретом Президента Республики Беларусь от 21 декабря 2017 г. № 8 «О развитии цифровой экономики», а также иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Напомним, что упомянутым Декретом № 8 в рамках Парка высоких технологий проводится правовой эксперимент для апробации новых правовых институтов на предмет возможности их имплементации в гражданское законодательство Республики Беларусь. Для этого резидентам Парка высоких технологий предоставлено право заключать между собой и (или) с третьими лицами договор конвертируемого займа. По сути, это новый для белорусской правовой системы инструмент, направленный на развитие и привлечение инвестиций в перспективные бизнес-проекты (стартапы). Важно, что в проекте постановления Пленума уже затрагиваются вопросы, касающиеся предмета конвертируемого займа, способов удовлетворения требований заимодавца и иные, имеющие значение для будущей судебной практики по данной категории дел.

На заседании НКС участники обсудили самые сложные вопросы проекта постановления Пленума Верховного Суда, касающиеся применения судами законодательства при разрешении споров, возникающих из договоров займа.

С докладами выступили судьи Верховного Суда и представители научного сообщества из числа членов НКС.

Согласно Положению о НКС при Верховном Суде Республики Беларусь НКС является консультативным органом и действует на общественных началах.

В состав НКС входят Председатель Верховного Суда Республики Беларусь (далее – Председатель), первый заместитель Председателя, заместители Председателя, судьи Верховного Суда Республики Беларусь, ученые-юристы, наиболее квалифицированные и авторитетные юристы-практики, представители государственных органов и иные высококвалифицированные специалисты, имеющие соответствующую теоретическую подготовку и опыт работы с законодательством.

Кроме того, для участия в работе НКС могут привлекаться специалисты, не являющиеся его членами.

НКС создается в целях оказания правовой и методической помощи в подготовке проектов постановлений Пленума, выработке предложений по спорным вопросам применения законодательства в судебной практике, разработке методических рекомендаций по отдельным вопросам организации судебной деятельности.

По сообщению официального портала системы судов общей юрисдикции
(фото – пресс-служба Верховного Суда Республики Беларусь)

Заседание Экспертно-консультативного совета

В малом зале администрации Орловской области прошло расширенное заседание экспертно-консультативного совета при Уполномоченном по правам человека в Орловской области и Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Орловской области. Главной темой заседания стали вопросы защиты прав и свобод граждан в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Читайте также:  Невозможность обмена некачественного товара купленного через интернет

На совет прибыли почетные гости: заместитель командующего объединения высших офицеров России, начальник Департамента Министерства обороны России, генерал-лейтенант Юрий Якубовский, начальник управления общественных связей Министерства обороны России, генерал-лейтенант Петр Григорьев, президент общественного патриотического объединения «Конгресс военных сословий» Валентин Иващенко. Они вручили почетные награды некоторым руководителям региональных структур области.

Медаль в честь присоединения Крыма к России — «За возвращение Крыма» получили Губернатор Орловской области Вадим Потомский, Председатель облсовета Леонид Музалевский, Уполномоченный по правам человека Александр Лабейкин.

Ордена «За службу России» удостоились начальник УМВД России по Орловской области Юрий Савенков, руководитель управления Роспотребнадзора по Орловской области Геннадий Захарченко, председатель Федерации профсоюзов Орловской области, сопредседатель Штаба Общероссийского движения «Народный фронт «За Россию» в Орловской области Николай Меркулов, председатель Орловского областного суда Федор Телегин и другие.

Александр Лабейкин:

— Хочу обратить внимание на то, что из 800 обращений к Уполномоченному по правам человека в Орловской области за первое полугодие 2014 года, примерно 1/3 в той или иной степени связаны с административным законодательством — начиная от жалоб на шумных соседей, оскорблениями личности, кончая претензиями к должностным лицам всех уровней власти. Такая статистика говорит о недостаточно эффективной работе органов государственной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорных и правоохранительных структур: пьяные водители по-прежнему садятся за руль, до сих пор можно легко купить «палёную» водку, город загрязнен, люди выкидывают мусор, где им заблагорассудится, идет неприкрытая война за парковочные места в жилых микрорайонах.

Председатель судебной коллегии по административным делам Орловского областного суда Склярук Сергей:

— Для дел об административных правонарушениях характерно то, что они должны рассматриваться в достаточно непродолжительные сроки и по довольно не сложной процедуре. При этом, должностное лицо или орган, в производстве которого находится дело, обязан собрать исчерпывающие доказательства виновности лица в совершении конкретного правонарушения, установить все имеющие юридическое значение обстоятельства правонарушения, а также строго соблюсти установленную законом процедуру привлечения лица к административной ответственности.

Зачастую эти обязанности не выполняются в полной мере, что влечет как необоснованное привлечение лиц к административной ответственности, так и возможность избегания нарушителем ответственности за совершенное административное правонарушение в связи с последующей отменой судом вынесенного постановления о назначении административного наказания в виду допущенных по делу процессуальных нарушений с прекращением производства в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Орловской области Наталия Рюрикова:

— Неразъяснение прав участникам по делу, неверная квалификация действий виновного лица, назначение наказания без учета смягчающих и отягчающих обстоятельств, истечение сроков давности привлечения к ответственности в связи допущенной волокитой — типичные нарушения прав лиц, привлекаемых к административной ответственности.

Заместитель декана юридического факультета ОГУ Виталий Опрятов:

— Орловская область первой среди субъектов РФ приняла пакет нормативно-правовых актов, регулирующих административные правоотношения в отдельно взятом регионе РФ. Вместе с тем, имеются правовые коллизии, требующие разрешения на законодательном уровне. К сожалению, это характерная черта для большинства субъектов РФ. Существующие ныне кодексы и законы субъектов РФ не только не отвечают требованиям всеобъемлемости, систематичности и упорядоченности административно-процессуальных норм, но и противоречат общим принципам и нормам федерального административного законодательства, внося путаницу и дублирование полномочий. Кстати, очередной — 4-ый по счету закон Орловской области «Об ответственности за административные правонарушения» последней болезнью уже практически не страдает.

Начальник отдела юридического обеспечения Роспотребнадзора по Орловской области Елена Новикова:

— Результаты проведенных в 2014 году проверок показывают, что более 80% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляют деятельность с нарушениями требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Хочу отметить, что нами удаляется должное внимание неукоснительному исполнению требований законодательства при проведении проверок и производстве по делам об административных правонарушениях, соблюдению прав и законных интересов лиц, привлекаемых к административной ответственности. Как следствие, в 99% случаях судами по результатам рассмотрения дел, возбужденных должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Орловской области, приняты решения о назначении наказаний.

Начальник отдела организации применения административного законодательства УМВД России по Орловской области Андрей Федорчук:

— Наибольшее число правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность — это распитие алкогольной продукции в общественном месте. За нарушение может быть наложен штраф в сумме от 500 до 1500 рублей, санкция статьи не предусматривает административный арест. Однако нарушители зачастую не платят штрафы, продолжают совершать аналогичные правонарушения. Чаще всего, это граждане, не имеющие постоянного места работы, ведущие антиобщественный образ жизни, «семейные дебоширы». Полагаю, необходимо на законодательном уровне ужесточить ответственность за данное правонарушение. Это будет оправдано тем, что безнаказанность данной категории правонарушителей оставляет беззащитными более широкий круг окружающих, пострадавших от данных правонарушений.

Заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Орловской области Николай Головко

— Количество административных правонарушений в области дорожного движения с каждым годом неуклонно растет. Так, только в 2014 году сотрудниками Госавтоинспекции вынесено свыше 220 тысяч постановлений. Общая сумма наложенных штрафов составляет с чуть менее 200 миллионов рублей.

Заместитель руководителя УФССП по Орловской области Аксютина Татьяна:

— За 8 месяцев 2014 года судебными приставами-исполнителями области возбуждено 3 476 исполнительных производств на основании постановлений органов полиции, за распитие спиртных напитков в общественных местах. Указанная категория должников — это лица, ведущими асоциальный образ жизни, без определенного места жительства, не имеющие имущества и доходов, на которые может быть обращено взыскание. Данные лица, как правило, неоднократно привлекаются органами внутренних дел к административной ответственности. В целях соблюдения принципа неотвратимости наказания нами неоднократно направлялись предложения в ФССП России о внесении изменений в ст. 20.20 КоАП РФ в части изменения санкции с наложения административного штрафа на обязательные работы.

— Количество административных правонарушений в области дорожного движения с каждым годом неуклонно растет. Так, только в 2014 году сотрудниками Госавтоинспекции вынесено свыше 220 тысяч постановлений. Общая сумма наложенных штрафов составляет с чуть менее 200 миллионов рублей.

Ответственный секретарь Административной комиссии при Администрации Советского района г. Орла Ирина Карташова:

— Из множества нарушений, отнесенных к рассмотрению на административных комиссия особо следует отметить нарушения правил содержания домашних животных, в частности выгула и содержания собак, нарушение которых может привести к причинению ущерба жизни и здоровью граждан.

В настоящий момент старые «Правила содержания собак и иных животных» отменены, а новые до сих пор не приняты, что очень затрудняет работу административных комиссий по защите прав и законных интересов граждан, которые находятся рядом с бесконтрольно выгуливающимися животными.

Читайте также:  Относительно новой редакции Закона Украины О прокуратуре

В прокуратуре области состоялось совместное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области.

19.12.2018 / Центральный аппарат

Сегодня, 19.12. в прокуратуре области под председательством прокурора области Романа Праскова состоялось совместное заседание Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области.

В мероприятии приняли участие члены Общественного совета по защите малого и среднего бизнеса и Научно-консультативного совета при прокуратуре области, заместитель прокурора области Дмитрий Митин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Александр Головин, Генеральный директор ООО «МК» Тамара Головина, уполномоченный по правам человека в Тульской области — Татьяна Ларина, председатель Общественной палаты Тульской области Александр Воронцов, ректор ФГБОУ ВПО «Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого» Владимир Панин, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов, директор института права и управления ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет» Михаил Берестнев, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тульского института Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста РФ) — Инна Кобылина ; председатель общественной организации «Ассоциация содействия развитию малых предприятий Тульской области» Владимир Кузнецов; руководитель Тульского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» — Людмила Сеничева, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Тульской области – Максим Кузнецов, сотрудники аппарата прокуратуры области .

С информацией об итогах формирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. на заседании выступила ст. прокурор старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей – Елена Корнеева.

На основании п.12 приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, ввиду несоответствия отдельных пунктов требованиям законодательства из сводного плана прокуратурой исключено 255 пунктов из 3701 представленного, что составляет 6,9 %.

Основаниями для исключения из сводного плана конкретных пунктов послужило несоблюдение органами контроля (надзора), органами муниципального контроля требований ч.8 ст.9 Федерального закона № 294-ФЗ в части, касающейся истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки, юридические лица и индивидуальные предприниматели ранее были ликвидированы, не соблюдены критерии при применении риск-ориентированного подхода.

Кроме того, в отдельных случаях юридические лица и индивидуальные предприниматели включены в план более одного раза, не подтверждены факты проведения последних плановых проверок и другие основания.

В соответствии с требованиями п.13 приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313 органами прокуратуры области руководителям органов государственного контроля (надзора) внесены предложения о проведении совместных плановых проверок, которые учтены при формировании планов.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год будет размещен на сайте прокуратуры области с 27.12.2018.

О проблемных вопросах установления Законом Тульской области административной ответственности за нарушение утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений (городских округов), если эти действия не подпадают по действие КоАП РФ доложила старший помощник прокурора области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления Надежда Горшкова. Вопрос вынесен на обсуждение.

Также на заседании рассмотрен вопрос формирования планов работы Советов на 2019 год.

Александр Головин принял участие в совместном заседании Общественного Совета по защите малого и среднего бизнеса и научно-консультативного Совета при прокуратуре области

В заседании приняли участие члены Советов – уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области, региональный руководитель проекта «Единой России» «Комфортная правовая среда» Александр Головин, руководители государственных университетов, представители средств массовой информации и предпринимательского сообщества, правоохранительных органов, органов исполнительной власти области, а также сотрудники аппарата прокуратуры области.

Сотрудниками отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Еленой Корнеевой и Евгением Зубаревым до участников заседания доведена информация о результатах проверки соблюдения органами государственного и муниципального контроля законодательства при осуществлении внеплановых проверок субъектов малого и среднего предпринимательства в 2014 году – первом полугодии 2015 года, подведены итоги формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на 2016 год.

Всего за период 2014 г. – 1 полугодие 2015 г. органами прокуратуры при проведении внеплановых проверок выявлено 425 нарушений прав субъектов малого и среднего предпринимательства, принесено 17 протестов на незаконные правовые акты, внесено 79 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 72 должностных лица, к административной ответственности привлечено 11 должностных лиц. Большинство выявленных нарушений связано с нарушением сроков уведомления о предстоящих проверках, истребованием документов, не относящихся к предмету проверки, ненадлежащим оформлением материалов проверок, проведением проверок в отсутствие оснований.

Непосредственно аппаратом прокуратуры области в 2015 году в связи с нарушением законодательства о государственном контроля (надзоре) внесены представления в Государственную инспекцию труда в Тульской области, управление Росреестра по Тульской области, управление Роспотребнадзора по Тульской области, УМВД России по Тульской области, управление государственного автодорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственную жилищную инспекцию Тульской области, министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 20 должностных лиц.

На снижение давления на бизнес при проведении контрольных мероприятий направлена реализация органами прокуратуры области полномочий по формированию сводного плана проведения плановых проверок. Особое внимание при проверке проектов планов обращено на внесение изменений в законодательство, в соответствии с которыми установлен мораторий на проверки субъектов малого бизнеса.

При взаимодействии с Туластатом все проекты планов органов контроля (надзора) были проверены прокуратурой на отнесение включенных в них объектов проверки к той или иной категории субъектов предпринимательства. Большинство органов контроля при подготовке проектов планов учли указанные изменения законодательства и не включили в проекты плана субъекты малого бизнеса.

В результате, на основании п.12 приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, ввиду несоответствия отдельных пунктов требованиям законодательства из сводного плана исключено 1224 пункта из 5324 представленных, что составляет (22%).

Основаниями для исключения из сводного плана конкретных пунктов послужило несоблюдение органами контроля (надзора), органами муниципального контроля требований ч.8 ст.9 Федерального закона № 294-ФЗ в части, касающейся истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (6 пунктов), трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки (61 пункт), юридические лица и индивидуальные предприниматели ранее были ликвидированы (225 пунктов), в план включены субъекты малого бизнеса (708 пунктов). Кроме того, в отдельных случаях: невозможно было идентифицировать объект проверки; юридические лица и индивидуальные предприниматели включены в план более одного раза, не подтверждены факты проведения последних плановых проверок и другие основания (224 пункта).

Читайте также:  Незаконное увольнение в связи с болезнью моего ребёнка

Участники мероприятия высказали ряд предложений по совершенствованию деятельности в сфере защиты прав предпринимателей и Советов, плана работы на 2016 год. В частности, тульский бизнес-омбудсмен отметил встречающиеся в деятельности контрольно-надзорных органов попытки обхода требований № 294-ФЗ в части проведения внеплановых проверок, негативно оценил практику проведения проверок бизнеса по анонимным сообщениям или заявлениям вымышленных лиц.

Протоколы заседаний

Протоколы
заседания консультативного совета по делам национальностей
Слободо-Туринского муниципального района

Деятельность 2019 год

1. О проведенных с начала 2019 года мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений на территориях Ницинского и Усть-Ницинского сельских поселений;

2. О результатах деятельности Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района в 2019 году и утверждении плана работы Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района на 2020 год

1. О проведенных культурно-развлекательных мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, в рамках празднования Дня села Сладковское;

2. О проведении на территории с. Туринская Слобода районного фестиваля национальных культур, посвященного празднованию Дня народов Среднего Урала.

1. О запланированных к проведению культурно-развлекательных мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, в рамках празднования дня села Туринская Слобода, дня села Усть-Ницинское, дня села Ницинское;

2. О работе ГКУ «Байкаловский центр занятости» по трудоустройству мигрантов.

Деятельность 2018 год

Реквизиты НПАПовесткаСкачать документ

1. О результатах исполнения п.2 вопроса II протокола заседания Совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района от 30.06.2017 № 2

2. О работе Слободо-Туринского отдела ГКУ СЗН СО «Байкаловский центр занятости» по трудоустройству иностранных граждан в Слободо-Туринском муниципальном районе

1. О запланированных к проведению культурно-развлекательных мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, в рамках празднования дня села Туринская Слобода и дня села Усть-Ницинское (докладчики: глава Слободо-Туринского сельского поселения Ю.В.Сабуров, глава Усть- Ницинского сельского поселения К.Г.Судакова);

2. О проведенных культурно-развлекательных мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, в рамках празднования дня села Ницинское (Докладчик: глава Ницинского сельского поселения Т.А.Кузеванова).

1. О проведенных культурно-развлекательных мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, в рамках празднования Дня села Сладковское (докладчик – глава Сладковского сельского поселения Л.П.Фефелова);

2. О проведении на территории села Туринская Слобода районного фестиваля национальных культур, посвященного празднованию Дня народов Среднего Урала (докладчик – директор МКУК «Центр культурного развития» Слободо-Туринского муниципального района С.В.Тихонькова)

1. О проведенных с начала 2018 года мероприятиях, направленных на гармонизацию межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений на территориях Ницинского и Усть-Ницинского сельских поселений

2. О результатах деятельности Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района в 2018 году и утверждении плана работы Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района на 2019 год

Деятельность 2017 год

Реквизиты НПАПовесткаСкачать документ

1. Об организации в течение года деятельности, направленной на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Слободо-Туринского и Сладковского сельских поселений

2. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского МР

1. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района

2. О проведении культурно-развлекательных мероприятий, посвященных празднованию Дня народов Среднего Урала, на территории Слободо-Туринского муниципального района

1. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района

2. Об итогах деятельности Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района за 2017 год

3. Об утверждении плана работы Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района за 2018 год

4. О результатах исполнения исполнении п.2 вопроса 1 протокола заседания Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского МР от 15.02.2017 № 1

Деятельность 2016 год

Реквизиты НПАПовесткаСкачать документ

Деятельность 2015 год

Реквизиты НПАПовесткаСкачать документ

1. О внесении изменений в состав консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района.

2. О выполнении решений консультативного совета по делам национальностей в Слободо-Туринского муниципального района.

3. О рассмотрении и утверждении плана работы консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района на 2015 год.

1. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района.

2. Освещение в средствах массовой информации вопросов гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, межэтнических конфликтов, деятельности национально-культурных объединений и религиозных конфессий.

3. О способах адаптации и интеграции мигрантов в Слободо-Туринском муниципальном районе.

1. Об исполнении ранее принятых решений консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей в Свердловской области.

1.1. Об исполнении п. 2 раздела IIIПротокола заседания консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района от 29.05.2015 года (29.05.2015 № 2).

2. О деятельности межведомственной комиссии Слободо-Туринского муниципального района, Молодежного общественного совета при Главе Слободо-Туринского муниципального района в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.

3. О проведении на территории Слободо-Туринского муниципального района Дня народов Среднего Урала. О деятельности учреждений культуры Слободо-Туринского муниципального района по сохранению самобытности и развитию национальной культуры, укреплению межнационального и межрегионального сотрудничества.

1. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района. Об исполнении ранее принятых решений Консультативного совета по делам национальностей в Свердловской области.

Докладчик– специалист 1 категории отела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Слободо-Туринского муниципального района, секретарь Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района А.А.Черных.

2. О подведении итогов деятельности Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района за 2015 год.

Докладчик– специалист 1 категории отела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Слободо-Туринского муниципального района, секретарь Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района А.А.Черных.

3. Об утверждении проекта плана мероприятий Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района на 2016 год.

Докладчик– специалист 1 категории отела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Слободо-Туринского муниципального района, секретарь Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района А.А.Черных.

4. О внесении изменений в состав Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района.

Докладчик– специалист 1 категории отела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Слободо-Туринского муниципального района, секретарь Консультативного совета по делам национальностей Слободо-Туринского муниципального района А.А.Черных.

Ссылка на основную публикацию